(АХТЫРКА,ХАРЬКОВ) 0955996021
Главная | грудные мышцы | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вам качество нашего товара?
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Практически никто не понимает, как Ли Прист умудряется чудесным образом совмещать бодибилдинг и дрег - рейсинг. Одни субботы он проводит, позируя на подиуме, другие – за рулем длинного легкого автомобиля, разгоняясь за четверть мили от 0 до 160 миль в час. И то и другое – сугубо индивидуалистические виды спорта, требующие тщательной подготовки. Но если в первом случае роль играет только твое тело, а оценки ставятся большей частью на основе субъективного восприятия, то во втором случае многое зависит от особенностей автомобиля, а ценка четко дается по часам, измеряющим время преодоления расстояния участником с точностью до десятитысячной доли секунды. Для австралийца, придерживающегося мнения большинства, увлекаться этими видами спорта одновременно, было бы естественно, если бы большинство воспринимало их как нечто особенное. При этом Ли Прист, неплохо зарабатывающий на бодибилдинге и стремящийся стать профессиональным гонщиком, занимается этим просто потому, что это доставляет ему удовольствие.

    Очевидно, что многие, глядя на тебя, воспринимают твою внешность как нечто неестественное, но они так думают только потому, что не знают, что это такое. Но как только ты осознаешь, что такое бодибилдинг на самом деле, ты начинаешь воспринимать его совершенно по-другому. Я имею в виду, что это не менее странное занятие, чем вести машину и пытаться преодолеть четверть мили за 5 секунд. Вот это по-настоящему неестественно.
    Арнольд Шварценеггер ( «Качая Железо»).Обычная тренировка Ли Приста на мышцы груди
    упражнение сеты Повторы
    Кроссовер 5 12-25
    Жим с гантелями на наклонной поверхности 4 6-10
    Разводка с гантелями на горизонтальной поверхности 4 6-10
    Наклоны 5 15-25
    Наутилус 4 10-15





    Рекомендуемая Ли Пристом тренировка мышц груди для культуристов среднего уровня
    Упражнение сеты Повторы
    Жимы со штангой от скамьи* 3 8-10
    Жим с гантелями с наклонной поверхности 3 8-10
    Разводка с гантелями на горизонтальной поверхности 3 8-10
    Наутилус 3 10-12
    Примечание: для новичков последнее упражнение выполнять не рекомендуется

    * Перед основной тренировкой выполняйте два сета первого упражнения на разогрев.



    На самом деле «Гром» из Австралии настолько обожает упражнения с тяжелыми нагрузками, что во время нашего интервью он ни на минуту не прерывал свои тренировки, работая в зале ежедневно в течение 3 недель, полагаясь на свое тело, которое само подскажет, в какую минуту ему нужно будет нажать на тормоза. (Ребята, пожалуйста, не пробуйте повторять такое за Ли Пристом.) В один из таких дней после тренировки, начавшейся в 5.30 утра, он стал победителем на чемпионате по дрег рейсингу. Я отправился к Ли Присту, чтобы выяснить, что помогает ему одновременно накачивать мышцы груди и удовлетворять его страсть к скорости. Леди и джентельмены, включайте свои блендеры и приготовьтесь к быстрому разговору о мышцах груди.

    Флекс: Как часто ты вносишь изменения в c вою тренировку на мышцы груди?

    ЛП: Я никогда четко не планировал свою тренировку на мышцы груди. Мне нравилось каждый день делать что-то другое. Один день я могу делать жимы с гантелями с наклонной поверхности, а в другой день – с горизонтальной поверхности. Поскольку каждое упражнение на мышцы груди дает разный результат, я стараюсь по возможности выполнять все упражнения, которые только имеются. Единственное, что мне хочется отметить, это то, что я больше фокусируюсь на упражнениях с гантелями, нежели со штангой.

    Флекс: Какое твое мнение о жиме со штангой от скамьи?

    ЛП: Я много времени посвящал этому упражнению в подростковом возрасте. Но в 18 или 19 лет я серьезно повредил плечо при выполнении упражнений со скамьи, после чего я не мог поднять от скамьи даже 20 фунтов. Сейчас я время от времени также выполняю это упражнение, но всегда в конце тренировки и с нагрузкой не больше 315 фунтов. Жим от скамьи со штангой причиняет боль моим плечам. Периодически я выполняю жим со штангой от наклонной поверхности, но в большинстве случаев для накачивания мышц груди я предпочитаю гантели или тренажер Хаммера.

    Флекс: Какие тренажеры ты предпочитаешь для накачивания мышц груди?

    ЛП: Если я использую тренажеры, то чаще всего работаю на силовых тренажерах Powertech и Hammer . На них быстрее всего создается впечатление работы со свободными весами, в то время как это вовсе не так. Остальные тренажеры мне не очень нравятся. Я использую их иногда только для придания большего объема мышцам и для разогрева.

    Флекс: А как насчет тренажера Смита?

    ЛП: Периодически я работаю и на нем, но не слишком часто. Он ограничивает меня определенными движениями, которые кажутся мне не очень удобными в выполнении. Мне нравятся тренажеры, работа на которых не мешает моей манере тренировки и поиску лучшего способа исполнения движения.

    Флекс: Я знаю, что ты часто начинаешь тренировку на мышцы груди с поднятия нагрузки для фокусировки именно на этой группе мышц. Ты выполняешь это упражнение для того, чтобы предварительно их нагрузить?

    ЛП: Да, и для того, чтобы мышцы разогрелись. Я часто начинаю с кроссовера для прогрева мышц и для обеспечения поступления большего количества крови к этим мышцам. Я выполняю упражнение до жжения в мышцах, в течение 4 сетов примерно по 12-25 повторов. Мне нравится делать легкие маховые движения и сильно напрягать мышцы, чтобы при переходе к жиму мне не требовалась чересчур большая нагрузка для достижения такого же эффекта.

    Флекс: При выполнении жима ты до конца доделываешь движение вверх и вниз?

    ЛП: Я выполняю движение вниз до конца, но при движении вверх я до конца руки в локтях не разгибаю. Я просто пытаюсь сильнее толкнуть гантели вверх так, чтобы они не соприкасались, но при этом находились друг от друга на расстоянии не больше 1 дюйма. Некоторые полностью разгибают руки в локтях при выполнении этого упражнения, но таким образом они дают своим мышцам время для отдыха. Я хожу в спортзал не для того, чтобы там отдыхать и расслабляться, так что при выполнении упражнения мои локти остаются всего немного согнутыми на пике каждого повтора.

    Флекс: Какую нагрузку ты обычно используешь при жимах с гантелями на наклонной поверхности?

    ЛП: Разную. Иногда я работаю всего лишь со 100 фунтами и выполняю больше повторов. Иногда, когда я чувствую себя действительно сильным, я увеличиваю нагрузку до 160 фунтов.

    Флекс: Ты обычно тренируешься с партнером. Насколько полезен тебе партнер в тренировках на мышцы груди?

    ЛП: Когда кто-то следит за тем, как ты работаешь, ты просто чувствуешь себя более защищенным. Так что когда ты выполняешь жим с гантелями с большой нагрузкой, ты уже не задумываешься о том, кто придет к тебе на помощь, если она тебе потребуется. Рядом с тобой находится твой помощник, так что ты можешь позволить себе полностью сконцентрироваться на движении и больше выжимать свои мышцы груди. В дни, когда я работаю без партнера, я больше фокусируюсь на упражнениях на предварительную утомляемость, чтобы после этого мне не требовалось работать с большими нагрузками.

    Флекс: Ты воспринимаешь свои мышцы груди как свою слабую часть, и, если так, то тренируешь ли ты ее по-другому, чем, скажем свои руки?

    ЛП: Некоторые считают мою грудь слабым местом, но я всегда говорю, что если бы мои руки были в диаметре 18 дюймов, моя грудь вовсе бы не выглядела слабой. Мои руки и дельты, конечно, больше бросаются в глаза и оттеняют грудь, так что она начинает казаться меньше, но для моего роста моя грудь немного больше, чем у остальных профессионалов. Я не считаю ее своим слабым местом и не выделяю ее в своих тренировках. Люди всегда пытаются найти место, к которому можно придраться. Если моя грудь станет больше, они начнут прибираться к чему-нибудь другому.

    Флекс: За 3 недели ты не устроил себе ни единого выходного дня. Для тебя это нормальная ситуация?

    ЛП: Я просто доверяю своему инстинкту. Если я испытываю желание тренироваться, чувствую себя сильным и хорошо отдохнувшим, я продолжаю работать. Мне кажется такой подход является более оптимальным, чем сидеть дома и думать о том, что не мешало бы потренироваться. Бывают времена, когда я не чувствую себя готовым к тренировке. Тогда я могу устроить себе перерыв в несколько дней. Если я хочу идти в зал, я иду, если нет, то вы меня там и не увидите. Я прислушиваюсь к импульсам моего тела и позволяю ему распоряжаться, когда и как я должен тренироваться.

    Флекс: Что ты порекомендуешь новичкам и культуристам среднего уровня подготовки?

    ЛП: Придерживайтесь основ, в том числе жима на наклонной плоскости с гантелями или штангой. Подростки больше любят делать жим на горизонтальной поверхности, потому что это очень популярное упражнение, которым всегда интересуются. Если вы собирайтесь выполнять упражнения от скамьи, старайтесь быть осторожными. Я рекомендую выполнять 3 или 4 основных движения, в том числе пару жимов и один - два типа махов. В вашем распоряжении масса тренажеров, но я считаю, что начинать стоит с основ, прежде чем переходить на тренажеры и начинать выполнять упражнения под разными углами. Стройте свою мышечную систему при помощи свободных весов. Честно говоря, даже накачав необходимую мускулатуру, продолжайте использовать свободные веса как лучший вариант для накачивания мышц груди.

    Супермен дрэг-рейсинга.

    Он газует на полную мощность, прокручивая на месте огромные колеса до момента, когда машина дрег-рейсера не исчезает в клубах дыма. Затем он возвращается к месту старта. Массивный мотор ревет всего лишь в нескольких дюймах от его головы. Огни светофора по очереди загораются сверху до низу, он нажимает на газ, и машина срывается с места. За долю секунды до загорания зеленого света его нога переносится с педали тормоза на педаль акселератора. Сила 700 лошадей и 7500 оборотов в минуту несут его с бешеной скоростью по асфальтированной дороге. У него не хватает времени перевести дух. Он концентрируется исключительно на задаче держать колеса прямо. Его правая нога продолжает давить на газ. За 1,8 секунды он разгоняется до 60 миль в час, затем до 100 миль в час, а затем до 160. Пролетая над финишной прямой, он переносит ногу на педаль тормоза. Он преодолел четверть мили за 8,58 секунды (быстрее, чем вы дочитаете до конца этого абзаца). Рейсер – победитель ростом 5,4 фута и весом 220 фунтов. Многие также утверждают, что у него самые красивые накаченные руки, которые только можно себе представить. Менее чем за 2 месяца до этого Ли Прист занял второе место на чемпионате среди профессиональных бодибилдеров Сан-Франциско Гран-при Про. 9 апреля он впервые стал победителем чемпионата по дрег-рейсингу.

    Что это была за гонка, которую ты выиграл?

    Дрег рейс NHRA в Памоне. Все только что получившие права дрег-рейсеров обязаны участвовать в соревнованиях друг против друга. Некоторые из них после этого становятся постоянными участниками гонок. Подобные гонки устраиваются 4 раза в год, и вот теперь я лидер в этих гонках. Я приму участие во всех четырех соревнованиях и других гонках тоже.

    Как ты начал заниматься дрег-рейсингом?

    Пару лет назад на Мистере Олимпия я познакомился с Родом Фулером. Он профессиональный гонщик, и я выиграл свои гонки (в Помоне) на одном из его автомобилей. Он читал журналы по бодибилдингу и узнал из них, что мне нравятся гонки. На Олимпии он подошел ко мне и спросил, интересуюсь ли я дрег-рейсингом. Я ответил, что смотрел гонки по телевизору, и они мне понравились. Таким образом, он помог мне начать заниматься дрег-рейсингом, и чем больше я им увлекаюсь, тем он больше меня возбуждает.

    Насколько серьезно ты собираешься увлекаться автогонками?

    Посмотрим, как у меня будет это получаться. Мне хочется этим заниматься, но бодибилдинг я бросать не собираюсь. Гонки – один из видов деятельности, который допускает возможность совмещения. Мне хочется подыскать себе спонсоров. Они очень много значат в этом спорте. Когда начинает ломаться мотор и тому подобные вещи, ты начинаешь осознавать, что гораздо удобней участвовать в гонках на чужие деньги. Если из моего увлечения ничего не выйдет, не беда. По крайней мере, я смог испытать от этого настоящее удовольствие и поучаствовать в гонках.

    Что тебе больше всего нравится в этом спорте?

    Все зависит только от тебя и автомобиля. Возможности допустить ошибку нет. Главное – твоя реакция на старте. И все события разворачиваются за считанные секунды. Будучи дрегстером, необходимо хорошо чувствовать машину и концентрироваться только на ней. Когда включается зажигание, этот импульс проходит через все твое тело, и машина начинает двигаться очень быстро, и при малейшем повороте руля легко вихляет в стороны. Так что если хотя бы на долю секунды ты ослабишь внимание, может случиться непоправимое. Вести машину по прямой черте гораздо труднее, чем это себе многие представляют, и особенно на большой скорости.

    В отборочном туре могу участвовать до 120 машин. Ты проходишь состязания и получаешь оценки. Затем наступает день гонок, где начинают отсеивать проигравших. Твой соперник может обойти тебя на 10000-ную долю секунды, и ты уже можешь собирать чемоданы и ехать домой. Это самый дерзкий вызов, который можно себе представить и ты испытываешь во время происходящего самое большое волнение, которое только можешь испытывать.

    По дорогам и улицам ты обычно тоже гоняешь?

    За 10 лет проживания в Калифорнии меня всего лишь 1 раз штрафовали за превышение скорости. Полагаю, когда ты участвуешь в соревнованиях по дрег-рейсингу, ты ощущаешь насколько это опасно и осознаешь, что за пределами трека ты так водить автомобиль не имеешь права.

    Ты увлекался гонками по бездорожью, по треку, а теперь пристрастился к дрег-рейсингу. Что тебе больше нравится?

    Все. Мне нравится все, что связано с мотором и скоростью.

    Я как насчет мотоциклов?

    В этом я себе полностью отказываю. Для защиты моего тела мне бы потребовалось к мотоциклу приделать коляску для большей безопасности. Я слишком сильно забочусь о своем теле, для того чтобы участвовать в соревнованиях на мотоциклах.


    Copyright MyCorp © 2024